Школьная театральная студия "Отражение"

01.09.2018

Школьная театральная студия «Отражение»

 

Ещё А.Н. Островский писал: «Если отнять у молодёжи изящные удовольствия, как предмет её восторгов, она будет увлекаться и восторгаться по другому поводу: восторг потребность юного возраста. Найдутся хорошие поводы для увлечения, - юность увлекается; не найдётся хороших, она увлекается, чем придётся».

Одним из таких увлечений, способных благотворно влиять на нравственное воспитание подрастающего поколения, бесспорно, является театр. 

А.А. Брянцев – основатель и первый руководитель первого в России театра для детей, метко сказал: «Школа – повседневность, а театр – праздник. Он жизнь раскрывает глубже, чем на обыкновенных уроках. На уроке развиваются мыслительные способности, но человеческие качества, конечно, раскрываются больше в театре».

 

В октябре 2009 г. в нашей школе появилась театральная студия «Отражение», в которой занимаются ребята всех возрастов под руководством педагога Нафталь Юлии Владимировны. За прошедшие годы были поставлены следующие спектакли: «Его величество - глупый король», «Ученик мага», «Перо Жар-Птицы», «Необыкновенные приключения Андрея и Маши» и «На поиски волшебной палочки». А также литературные спектакли «Глаза голубой собаки» по рассказу Габриэля Гарсиа Маркеса и «Реквием» по поэме Роберта Рождественского.

   

Ценность театральной студии бесспорна. Постановка спектакля, рассматриваемая с учебно-воспитательной стороны способствует:

• активизации общего интереса школьников к искусству не только в границах драматического направления, но и в более широком аспекте, принимая во внимание, что спектакль – продукт синтеза искусств различных направлений: изобразительного, музыкального, пластического и т.д.;

• активизации творческой инициативы членов театрального коллектива в процессе обучение непосредственно в ходе постановки спектакля;

• развитию творческого подхода к собственной деятельности;

• вовлечения юных участников театрального коллектива в деятельность по организации работы над спектаклем, корректировке его первоначального замысла, созданию костюмов, реквизита и декораций и, в общем смысле, создания предпосылок для гармоничного развёртывания процессов социальной, интеллектуальной и трудовой адаптации.

Грамотная организация репетиций спектакля учитывает потребность ребёнка в в сценической игре, в которой главное “… не в том, что она чему-то учит, а в том, что она воспитывает чувства, делает их богаче и тоньше, развивает способность живо откликаться на окружающую жизнь и вызывает потребность в творческом проявлении этих чувств.”

30.12.2018

фото Отражение 2018-1.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

30.12.2016

Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

30.12.2015

Просмотров всего: , сегодня:

30.12.2014

Просмотров всего: , сегодня:

30.12.2013

Просмотров всего: , сегодня:

30.12.2010

Просмотров всего: , сегодня:

30.12.2009

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».